ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»

Директоры школ РТ приняли участие в НПК «Эмоциональное образование. Взгляд в будущее»

30 октября 2023 г.


В рамках Года педагога и наставника 25–26 октября в Томске состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «Эмоциональное образование. Взгляд в будущее». Организаторами конференции выступили Федеральная инновационная площадка Минпросвещения РФ Губернаторский Светленский лицей совместно с Департаментом общего образования Томской области и Томским государственным педагогическим университетом при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Конференцию открывал Губернатор Томской области Мазур Владимир Владимирович. Также участников по видео приветствовали первый заместитель Министра Просвещения Российской Федерации Бугаев Александр Вячеславович, Президент Российской академии образования Васильева Ольга Юрьевна, генеральный директор группы компаний издательства «Просвещение» Третьяк Наталья Владимировна.

В работе конференции приняли участие представители 10 субъектов Российской Федерации.

Делегацию от Татарстана возглавила Мингалиева Л.Э., директор Центра оценки профессионального мастерства работников образования, выступившая в качестве эксперта на панельной дискуссии «Значение, роль и задачи института школы в современном мире». В состав делегации вошли директора образовательных организаций Азнакаевского, Арского, Бугульминского, Высокогорского, Заинского, Набережночелнинского и Сабинского муниципальных районов.

Основной доклад «Эмоциональное образование. Взгляд в будущее» прочитал народный учитель России, лауреат премии Правительства РФ в сфере образования, почетный член РАО, директор Губернаторского Светленского лицея, автор концепции Эмоционального образования Сайбединов Александр Геннадьевич.

В рамках программы научно-практической конференции состоялись заседания секций, дискуссионные площадки, круглый стол, а также прошли презентации управленческих решений и подходов, эффективно реализованных в практике образования. В ходе конференции участникам были представлены основные кейсы эмоционального образования: системные механизмы развития творческого мышления и формирования научного мировоззрения, модель интеграции общего и дополнительного образования, синтез образования и воспитания в школе, среда как системный самостоятельный образовательный ресурс, непрерывное образование.